Карьера
О компании
ТЕХНОТЕХ – предприятие с многолетними производственными традициями и проверенной системой наставничества, которая позволяет формировать и поддерживать стабильно высокий уровень профессионализма персонала.
Мы постоянно развиваемся. В 2022 году стартовала модернизация производства: обновление парка оборудования, увеличение производственных мощностей. В связи с расширением ТЕХНОТЕХ открывает новые вакансии в административном блоке, инженерно-техническом и производственном направлениях.
Надежный
работодатель
работодатель
Предприятие входит в ОПК страны и бесперебойно работает более 50 лет, мы - в пятерке лидеров по производству печатных плат в России.
Стабильный
доход
доход
Мы предлагаем конкурентную заработную плату, социальные гарантии, бесплатные обеды и служебный транспорт.
Профессиональное
развитие
развитие
Средний возраст наших сотрудников – 37 лет. На предприятии работают и опытные сотрудники, и молодые специалисты. Своим сотрудникам мы предлагаем условия для повышения квалификации, дополнительные курсы и обучение.
Молодым специалистам
Для начинающих специалистов предоставляем обучение и стажировку под контролем мастера и опытного наставника до получения допуска к самостоятельной работе. Как правило, уже после первого месяца работы новый сотрудник обладает высокими практическими навыками и готов работать самостоятельно.
Опытным профессионалам
У специалистов со стажем и опытом работы есть возможность быстрого карьерного роста. Руководство компании поощряет инициативы и предоставляет широкие возможности для самореализации.
Вакансии
Административный персонал
Ведущий инженер-программист 1С
по результатам собеседования ₽
- график работы сменный (пятидневка первая смена с 08:00 до 16:30, бывают вторые смены пятидневка с 16:00 до 24:00);
- официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы;
- ДМС после 3-х месяцев работы (после прохождения испытательного срока);
- отличные бесплатные обеды;
Обязанности
- — разработка, доработка и поддержка конфигураций 1С (включая УПП, ERP и другие типовые решения);
- — интеграция 1С с внешними системами (API, веб-сервисы, CRM, бухгалтерские и производственные модули);
- — оптимизация производительности системы: анализ и исправление "узких мест", работа с SQL-запросами, индексами;
- — вести операционную работу дежурного программиста по текущим проблемам 1С из специализированных чатов.
Требования
- — уметь писать, анализировать и оптимизировать код;
- — желательно сертификаты 1С (например, "1С: Профессионал", "1С: Специалист")
- — знание основных принципов работы в системах 1с;
- — опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
Руководитель группы кадрового делопроизводства
по результатам собеседования ₽
- График работы 5/2 с 08:00 до 16:30.
- ДМС после 3-х месяцев работы
- корпоративная развозка до работы и обратно
Обязанности
- — ведение кадрового делопроизводства
- — Работа с входящей - исходящей документацией, структурирование и хранение деловой переписки
- — ведение табеля рабочего времени и штатного расписания
Требования
- — знание Трудового законодательства и воинского учета
- — аналогичный опыт от 2х лет
- — уверенные навыки работы с 1 С
Специалист по работе с заказчиками
60 000-70 000 ₽
- Удобный рабочий график - 5/2 (пн-пт. с 8.00 до 16.30)
- ДМС после 3-х месяцев работы
- Официальное трудоустройство
Обязанности
- — Ведение клиентской базы в 1С, учет работы с клиентами
- — Сопровождение и расширение текущей клиентской базы
- — Достижение планов по продажам, привлечению денежных средств
Требования
- — Опыт работы в сфере продаж B2B, B2G и активном привлечении клиентов
- — Уверенные навыки работы с ПК (MS Office, 1С, CRM)
- — Сильные коммуникативные навыки
Начальник отдела персонала
по результатам собеседования ₽
- Рабочий график - 5/2 (пн-пт. с 8.00 до 16.30)
- ДМС после 3-х месяцев работы
- Оклад + премия (по результатам собеседования)
Обязанности
- — Создание и реализация стратегии по работе с персоналом
- — Курирование и координация процессов кадрового администрирования (в т.ч. воинский учет)
- — Выстраивание эффективных внутренних коммуникаций, консультирование руководителей подразделений производства по кадровым вопросам
Требования
- — Высшее образование, специализация в области управления персоналом
- — Опыт руководства службой персонала не менее 3х лет
- — Опыт работы со всеми HR функциями
Специалист в отдел по работе с органами власти
по результатам собеседования ₽
- Удобный график работы с 8.00 ч. до 16.30 ч.
- ДМС после испытательного срока (3 мес.)
- Корпоративная развозка до работы и обратно
Обязанности
Требования
Руководитель отдела закупок и снабжения
по результатам собеседования ₽
- Рабочий график - 5/2 (пн-пт. с 8.00 до 16.30)
- ДМС после 3-х месяцев работы
- Оклад + премия (по результатам собеседования)
Обязанности
Требования
Сотрудники производства
Инженер по подготовке производства
72 000 ₽
- График работы сменный (2 смены: 5/2 с 08:00 до 16:30 , следующие 5/2 с 16:00 до 24:00);
Обязанности
- — Составление управляющих программ для производства печатных плат и сборочно-монтажного производства
- — Обработка конструкторской документации
Требования
- — Знание основ РCAD, Компас, Altium, Cam350
- — желательно опыт работы в CAD и CAM системах
Если в списке нет релевантной позиции, но Вы считаете, что ваш опыт и навыки нашли бы успешное применение в Компании, отправьте, пожалуйста, резюме через форму ниже.