ТЕХНОТЕХ собирается на МАКС: что представит лучший авиасалон страны?

ТЕХНОТЕХ собирается на МАКС: что представит лучший авиасалон страны?

MAKS_blokH_rusЛетная программа по количеству воздушных судов в небе и общей продолжительности полетов традиционно занимает лидирующие позиции среди крупнейших авиасалонов мира. МАКС-2019, несомненно, не станет исключением. В небе над аэродромом «Раменское» лучшие летчики страны и мира продемонстрируют уникальные возможности боевых машин и гражданских воздушных судов.

В МАКС-2019, помимо выступлений отечественных и зарубежных самолетов и вертолетов-демонстраторов, ожидается участие семи пилотажных групп. Со зрелищными и технически безупречными программами выступят постоянные участники всех авиасалонов МАКС — авиационные группы высшего пилотажа ВКС России: «Русские витязи», «Стрижи» и «Соколы России». Истребители, на которых выступают летчики — гордость отечественного авиастроения. Школу отечественного летного мастерства представит пилотажная группа ДОСААФ России «Русь», чьи выступления славятся точностью и слаженностью выполнения фигур сложного и высшего пилотажа.

По доброй традиции в МАКС примет участие латвийская частная пилотажная группа «Baltic Bees». Группа полюбилась зрителям запоминающейся раскраской самолетов, динамичностью выполнения фигур высшего пилотажа и полетами на максимально близком друг к другу расстоянии.

Не только реактивная авиация будет принимать участие в летной программе МАКС. Легкие поршневые самолеты частных пилотажных групп авиации общего назначения «Первый полет» и «Колибри» смогут составить достойную конкуренцию в небе быстрым истребителям. И пусть самолеты этих групп не впечатляют гулом моторов и не захватывают дух зрителя, проносясь над трибунами со скоростями, превышающими скорость звука, тем не менее, они обязательно покорят зрителей изяществом форм, групповой слетанностью, летным мастерством и виртуозной техникой пилотирования.

Мероприятия Деловой программы Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 состоятся в период с 26 по 29 августа. Место для проведения– отдельно стоящий двухэтажный павильон «Конгресс Центр», в котором расположены современные оборудованные конференц-залы и переговорные комнаты. Дискуссии по актуальным вопросам модернизации и развития авиационно-космического комплекса состоятся в рамастие в летной программе МАКС. Легкие поршневые самолеты частных пилотажных групп авиации общего назначения «Первый полет» и «Колибри» смогут составить достойную конкуренцию в небе быстрым истребителям. И пусть самолеты этих групп не впечатляют гулом моторов и не захватывают дух зрителя, проносясь над трибунами со скоростями, превышающимиках многочисленных деловых мероприятий – конференций, круглых столов и семинаров, участниками которых станут более 2000 специалистов.

Основные тематические направления мероприятий Деловой программы:
Гражданское авиастроение;
Диверсификация предприятий ОПК;
Создание и эксплуатация пилотируемой авиационной техники;
Проблемы развития и применения систем с беспилотными летательными аппаратами;
Авиастроение в России: с опорой на регионы;
Цифровое авиастроение;
Международное сотрудничество в авиакосмической отрасли;
Молодежная политика в интересах высокотехнологичной промышленности России.

Среди мероприятий Деловой программы — Третий Евразийский аэрокосмический конгресс, запланированный на 26 августа. Ключевой функцией Конгресса является консолидация науки, бизнеса и власти для решения глобальных и прикладных задач развития аэрокосмической индустрии на Евразийском пространстве.

ФГУП «ВИАМ» ГНЦ РФ в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 проводит IV Всероссийскую научно-техническую конференцию «Материалы и технологии нового поколения для перспективных изделий авиационной и космической техники».

ФГУП «ГосНИИАС» приглашает принять участие в 5-й Международной научно-практической конференции «Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов». На конференции будут представлены к обсуждению современные достижения и разработки в области создания перспективных высоко интегрированных комплексов бортового оборудования и общесамолётных систем.

Особое внимание участников Деловой программы будет уделено кадровой проблеме. Так в ходе конференций и круглых столов будет обсуждаться тематика привлечения и закрепления молодых кадров в авиационной промышленности, а также качества инженерного образования.

Организаторы обещают, что салон будет проходить в любую погоду. Летная программа будет проводиться и в дождь, тем не менее, организаторы оставляют за собой право отменить любую часть программы, если погодные условия будут представлять какую-либо угрозу безопасности участников и зрителей авиашоу.

Встречаемся на МАКСе с 27 августа по 1 сентября!